Гарантия качества
Мы прилагаем все усилия, чтобы Вы получили свой заказ надлежащего качества, в полном объеме и в указанные сроки.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 04.10.2012 г.) животные и растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Вместе с тем, если у Вас возникли претензии по качеству или количеству товара, Вы можете прислать их в течении 14 (четырнадцати) дней с момента получения почтового отправления (при условии что от момента поступления посылки в место вручения до ее получения прошло менее 14 (четырнадцати) дней, в противном случае 14 (четырнадцать) дней считаются с момента поступления посылки в место вручения).
Претензии по качеству принимаются при наличии:
- письменного изложения сути претензии;
- цифровых фотографий, подтверждающих повреждения;
- копии описи вложений, высланных нами и заверенной разборчивой подписью сотрудника и печатью почтового отделения, в котором Вы получили свой заказ в день его получения.
Претензии по количеству принимаются на описи вложений, высланных нами и заверенной разборчивой подписью сотрудника и печатью почтового отделения.
Претензии принимаются по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Мы очень надеемся, что подобных недоразумений никогда не возникнет!
Ваши предложения и замечания по дальнейшему улучшению качества нашей работы Вы можете сообщить нам по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Размещение заказа в Цветочном хозяйстве "Людмила" любым способом является подтверждением того, что Вы внимательно ознакомились со всеми условиями размещения, оплаты и доставки заказа, и полностью с ними согласны.